Регистрация бизнеса
Началом хозяйственной деятельности независимо от формы является регистрация. Юридическая компания «Санкам» проводит подготовку документов и регистрацию субъектов хозяйствования различных форм собственности. Также мы консультируем по оптимальной форме хозяйствования в зависимости от вида предпринимательства, объема дохода и других особенностей.
Кроме указанных ниже видов хозяйствующих субъектов, мы также проводим регистрации иностранных представительств, кооперативов, благотворительных фондов, ОСМД и других.
Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью — наиболее популярная форма ведения предпринимательской деятельности в Украине и не только.
Для создания и проведения регистрации ООО от клиента потребуется:
- название;
- местонахождение;
- информация об учредителях (для физических лиц — ФИО, паспортные данные, место проживания, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, для юридических лиц — название, идентификационный код, местонахождение, директор);
- информация о директоре (ФИО, паспортные данные, место проживания, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов);
- размер уставного капитала и распределение долей между учредителями;
- виды деятельности;
- контактный телефон общества;
- пожелания по уставу.
Мы осуществляем:
- подготовку документов;
- сопровождение подписания документов;
- регистрацию у государственного регистратора;
- изготовление печати (при необходимости);
- регистрацию плательщиком НДС или ЕН по необходимости.
Постановка на учет в налоговой происходит автоматически. Постановка на учет в Пенсионном фонде и других фондах не требуется.
Срок 3-10 рабочих дней, в зависимости от необходимости регистрации плательщиком НДС или ЕН.
Регистрация ФЛП
Физическое лицо — предприниматель регистрируется по адресу своего места жительства (регистрации).
Для регистрации ФЛП требуется:
- доверенность, нотариально заверенная;
- копия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов;
- виды деятельности;
- контактный телефон.
Мы осуществляем:
- подготовку документов;
- регистрацию у государственного регистратора;
- изготовление печати (при необходимости);
- регистрацию плательщиком НДС или ЕН.
- Постановка на учет в налоговой происходит автоматически. Постановка на учет в Пенсионном фонде и других фондах не требуется.
Срок 3-12 рабочих дней, в зависимости от необходимости регистрации плательщиком НДС или ЕН.
Регистрация ЧП
Менее распространенная форма хозяйствования, однако иногда используется. Учредителями могут быть физические лица.
Для создания и проведения регистрации ЧП от клиента потребуется:
- название;
- местонахождение;
- информация об учредителях (ФИО, паспортные данные, место проживания, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов);
- информация о директоре (ФИО, паспортные данные, место проживания, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов);
- размер уставного капитала и распределение долей между учредителями;
- виды деятельности;
- контактный телефон;
- пожелания по уставу.
Мы осуществляем:
- подготовку документов;
- сопровождение подписания документов;
- регистрацию у государственного регистратора;
- изготовление печати (при необходимости);
- регистрацию плательщиком НДС или ЕН по необходимости.
Постановка на учет в налоговой происходит автоматически. Постановка на учет в Пенсионном фонде и других фондах не требуется.
Срок 5-12 рабочих дней, в зависимости от необходимости регистрации плательщиком НДС или ЕН.
Регистрация АО
Процедура создания и регистрации акционерного общества значительно сложнее, чем регистрация общества с ограниченной ответственностью или частного предприятия.
В соответствии с Законом «Об акционерных обществах» предусмотрено две формы акционерных обществ: публичное и частное. Однако процедура создания примерно одинакова.
Указанным выше законом также регламентируется порядок создания АО, этапы, а также устанавливаются требования к деятельности акционерных обществ.
Срок создания АО составляет около 3 месяцев.
Регистрация общественного объединения
Общественное объединение может функционировать с созданием юридического лица или без такового создания.
Для создания ОО, как юридического лица, от учредителей нужно:
- информация о названии и цели деятельности;
- местонахождение ОО;
- данные об учредителях;
- информация о структуре управления ГО;
- информация о количественном и персональном составе руководящих органов ОО;
- другая информация при необходимости.
Мы осуществляем:
- разработку учредительных документов ОО;
- подготовку и проведение учредительного собрания ОО, подготовку протокола учредительного собрания;
- регистрацию ГО в органах регистрационной службы Минюста;
- регистрацию ОО как неприбыльной организации в налоговых органах (при необходимости);
- изготовление печати (при необходимости).